Форум
BRAND личности

28 февраля

Hyatt Regency Ekaterinburg
ул. Бориса Ельцына, д.8

Знаете ли вы отличие личного бренда от бренда личности?

Васильева
Юлия

Организатор, руководитель филиала Корпорации «Бизнес-Мастер» в Тюмени

Сколько я стою?

Есть ли у вас ответ на этот вопрос? И задавали ли вы его себе хоть раз?

Личность на определенном уровне перестает существовать в рамках конкретного города, страны, становится человеком мира и тогда еще более важно кто ты и как несешь себя миру.. Тогда еще

Брендингу личности можно и нужно учиться, если вы хотите НЕ следовать за трендом, а создавать его.

Создавать власть позитивную.

И люди будут любить вас за то, кем они себя чувствуют рядом с вами, готовые платить за это, временем, деньгами и любыми другими ресурсами.

Итак, знаете ли вы сколько вы стоите? Какова ваша ценность для ваших клиентов, партнёров, работодателей или сотрудников? Какова власть вашего имени - вашего Brand-a Личности?

Многие думают, что бренд личности - это внешняя упаковка, которую должен носить руководитель, соответствуя взглядам общества.

На форуме мы основательно разрушим этот стереотип, посвятив достаточное количество времени поиску Ядра вашей личности – того, для чего на самом деле Ваш Бренд. И возможно, самым главным открытием форума для Вас будет ответ на вопросы: Кто Я? И зачем Я здесь?

ренд личности мы рассмотрим через 8 тем: ядро бренда, бренд офлайн, онлайн и конфиденциальность в сети (об этом вообще мало кто думает).

Затронем вопросы, которые всем интересны, но их не принято обсуждать. Спикеры не просто эксперт темы, но и лучший в России практики, которые как 

Будет полезно, практично, местами жестко, но по делу».

Кому будет полезно:

  • собственникам компаний
  • Топ-менеджерам
  • PR
  • представителям госсектора
  • представителям медиасреды
Themes

О чем будем говорить?

Ядро бренда

Основные части личности. Life map.

Быть новатором и творцом необходимая составляющая смысла жизни каждого лидера.

Осознанный и не осознанный месседж, который всегда и везде мы транслируем.

Две стороны популярности

Идеальный образ публичного человека.

5 табу публичности.

Провокации и манипуляции.

Может ли публичный человек позволить себе «не правильных друзей».

Как все учесть и при этом быть, а не казаться.

Почему без бренда в онлайн вашей компании и вам конец

Персональный брендинг в соцсетях - самые основные рекомендации. Три работающих поста для соцсетей – авторский инструмент Дарьи Кабицкой.

Практикум написания постов, которые максимально вовлекают аудиторию и позволяют набрать сотни реальных лайков или комментариев при среднем количестве подписчиков.

Разбор 3х самых заходящих постов в соцсетях: технологии, результаты, ошибки.

BIGDATA. Почему не существует цифровой приватности

Как неосознанно в сети мы показываем все, что хотели бы скрыть.

Куда ведут наши «цифровые следы».

Как защитить себя и полюбить тотальную открытость своей жизни.

Speakers

Спикеры

Константин Бордунос

  • Бизнес-тренер
  • «TRAININGS.RU» - Лучший Тренер Года
  • Консультант ТОП компаний
  • Опыт консультативной работы - более 20 лет
  • Автор книг
  • Собственник нескольких бизнесов
  • Автор концепции Human Management

Лина Арифулина

Описание описание

  • Известный продюсер и режиссер
  • Запускала в России проект «Фабрика звезд»
  • Одна из первых людей в стране кто начал создавать бренды
  • Лауреат премий «ТЭФИ» и «Овация»
  • Генеральный продюсер группы компаний «LA GROUP»
  • Более 15 лет успешно консультирует бизнесменов, политиков, общественных деятелей и телеведущих
  • Автор эксклюзивных учебных программ
  • Постоянный эксперт программ федеральных телеканалов и на страницах деловых изданий, эксперт сайта polit.ru

Дарья Кабицкая

  • Founder in «Креативный Завод», Founder&CEO in «НАГЛОСТЬ.GROUP»
  • Cпикер TEDx
  • Предприниматель, продюсер, писатель
  • Эксперт в области эффективных коммуникаций бренда, в том числе, персонального. Авторские запатентованные технологии
  • С 2015 году возглавляет рекламную кампанию «ReForum Winning The Hearts» - дважды победителя премии «Событие Года» в номинации «Деловое мероприятие».
  • Создатель #Школа Наглости - первого комплексного интенсива по self-building: как стать лучшей версией себя. Об актуализации, упаковке и продвижении Я-бренда и личных спецпроектов

Артур Хачуян

  • Создатель главного big-data алгоритма в России
  • Человек, который знает все обо всех
  • Генеральный директор Social Data Hub
  • Экс-руководитель отдела кибернетики в рекламном агентстве «Апостол» Тины Канделаки
  • Журнал Esquire.ru включил Артура в свои 12 апостолов 2018 года (это люди, которые по мнению журнала, меняют мир)

Эльвира Галимова

Partners

Партнеры

Стратегический партнер

Стратегический партнер

Покровский пассаж - современный многофункциональный торговый центр класса «люкс» расположен в самом сердце уральской столицы. Объединяет два направления - модную галерея в лучших традициях высокого качества, где в одном месте представлено более 100 брендов одежды, обуви и аксессуаров классов «люкс» и «премиум». 22 000 квадратных метров, 9 монобрендовых бутиков, 8 официальных корнеров и Покровский-event организация мероприятий на собственных площадках

Хотите стать нашим Партнером?

Отправить заявку
Contacts

Место
проведения

Hyatt Regency Ekaterinburg
ул. Бориса Ельцына, д.8

Контакты

8 963 45 23 228 vasileva.tmn@gmail.com Политика обработки персональных данных